В рамках проекта состоялось открытие фирменного магазина нового формата в поселке Жихарь (г. Харьков), говорится в сообщении компании.
«Это уже второй магазин в сети мясопереработчика — преобразованный в соответствии с европейскими стандартами. В фокусе преобразования как внешняя стилистика и оформление, так и внутреннее ужесточение стандартов ассортимента, размещения продукции, качество работы с покупателем. Менеджмент ООО «ВП «Роганский мясокомбинат» рассчитывает за счет нововведений увеличить оборот через собственный канал продаж на 30%», — говорится в сообщении компании.
Как отмечается, в рамках модернизации будет увеличена площадь торгового зала, установлено инновационное оборудование (холодильные витрины и весовые станции).
«Прямые поставки с предприятия — выступят дополнительной гарантией правильной транспортировки и свежести продукции», — добавили в компании.
При выполнении плановых показателей рентабельности по пилотным магазинам — аналогичные точки продаж фирменной розницы ООО «ВП «Роганский мясокомбинат» будут открыты в других городах-миллионниках: Киеве, Одессе, Днепре.
Для справки: фирменная розница «Роганского мясокомбината» насчитывает 77 точек с локациями в Харькове и области. Магазины представляют собой профильные точки для торговли мясом и готовыми мясоколбасными изделиями, с небольшой долей сопутствующих продуктовых товаров.