Сегодня потребитель больше ориентируется на мясные замороженные продукты, в частности выпечку с мясной начинкой. Зато сладкие ингредиенты в тесте теряют популярность.
Об этом рассказал владелец Bakery Food Investment Олег Мищенко во время дискуссии на New Food Summit 2025.
«Как правило, производитель создает продукт, а потребитель «голосует» за него своим выбором. Например, раньше достаточно было одной сосиски в тесте, а сейчас рынок требует 5 видов таких сосисок в тесте. Таким образом, мы постоянно предлагаем продукцию на разный вкус, чтобы каждый мог выбрать то, что ему нравится. За месяц выпускаем 2-3 новинки на рынок», — отметил Олег Мищенко.
По его словам, рынок заморозки — это рынок производителя, а потребитель определяет, останешься ты на полке или нет. Таким образом определяется развитие тех категорий продукции, которые востребованы.
Виктория Полевик, AgroPortal.ua