В Украине растет тенденция к питанию вне дома

16 ноября 2025, 11:15 390

Эксперты фуд-рынка отмечают, что все больше потребителей хотят качественно и быстро питаться вне дома. Увеличивается количество перекусов, разнообразие блюд огромное, поэтому у потребителя есть возможность купить эти блюда в супермаркете. И это не только замороженная продукция, но и уже приготовленная еда.

Об этом рассказала директор по стратегическому развитию бизнеса компании «ЮГФУД» (ТМ VALESTO) Анна Мензатюк во время дискуссии на New Food Summit 2025.

Эксперт отметила, что достаточно шокирующим является рынок HoReCa (кулинария в ритейле), который начал стремительно расти. Это обусловлено прежде всего стремлением бизнеса к стабильности, а также — незначительными затратами на себестоимость продукции. Поэтому замороженные продукты стали готовым решением для рестораторов и бизнеса, чтобы удовлетворить собственные потребности. Еще одним фактором является уменьшение количества специалистов.

«Хороших специалистов сегодня найти сложно, поэтому мы, опросив ведущих рестораторов Украины, узнали, что практически все обращаются с одной просьбой: дайте готовую базу продуктов. И это касается не только нашей категории. Со своим продуктом мы зашли в кулинарию — там другая ниша, другая, более качественная продукция, что для нас стало базой», — отметила Анна Мензатюк.


Виктория Полевик, AgroPortal.ua