Потребительский спрос сместился на здоровое питание и интернет

24 июня 2021, 08:13 3137

Молодое поколение в Украине начало уделять больше внимания здоровому питанию, чем 5 лет назад. Это отражается на потребительском спросе.

Таким наблюдением в комментарии для AgroPortal.ua поделился директор и основатель компании «Мак-Вар Экопродукт» Алексей Вартаньян.

«В течение нескольких последних лет потребление продуктов здорового питания в Украине постоянно увеличивалось. Люди стали воспринимать это как инвестицию в здоровье», — говорит производитель.

Однако он обращает внимание, что в прошлом году спрос в целом существенно упал, и не только по категории продуктов здорового питания.

«Это последствия карантинных мероприятий, спада экономики и уменьшения доходов населения», — объясняет основатель «Мак-Вар Экопродукт».

По его словам, единственный канал, показавший прирост — продажи через интернет. Стимулирующим фактором в этом случае стал не только карантин, но и смещение приоритетов населения в сторону совершения покупок, «не вставая с дивана».

«За последний год покупок с мобильных телефонов стало значительно больше, чем с компьютеров, это тоже нужно учитывать», — добавил Алексей Вартаньян.


Для справки: «Мак-Вар Экопродукт» — единственная в Украине компания, производящая макароны, которые официально признаны диетическими. На это «Мак-Вар Экопродукт» имеет заключение Научного центра превентивной токсикологии, пищевой и химической безопасности имени академика Л.И. Медведя и запатентованную технологию.

Компания начала свою деятельность как цех по производству макаронных изделий в 1999 году под названием «Мак-Вар Продукт». А уже в 2003-04 годах изготовила первые макароны с отрубями. Позже были утверждены ТУ по изготовлению целой линейки макарон «Здоровье» с цельносмолотого зерна (как пшеничного, так и ржаного) с различными растительными добавками — семена тыквы, льна, амаранта, косточек винограда, зародышей зерна и другие; макарон для диабетиков с порошком топинамбура.


Ирина Кравченко, AgroPortal.ua