Есть мнение, что между индустриальными производителями хлебобулочных изделий и крафтовиками в Украине царит конкуренция. И это предположение имеет место, поскольку наблюдается ситуация, когда определенные пекарни благодаря оптимизации производства разными способами пытаются производить продукты, которые похожи на индустриальные изделия, но стоят дешевле.
Совершенно иная ситуация у крафтовиков, которые развивают собственные бренды, собственную продукцию, добавляя разнообразные «изюминки» в свои изделия, которые в результате получаются уникальными и часто отличаются вкусом и качеством.
О тенденциях на рынке хлеба, проблемах и развитии бизнеса говорили специалисты в сфере агрифуд и хлебопекарной отрасли во время New Food Summit 2025.
Полный текст доступен на украинском языке