Топ-5 потребительских трендов: что едят украинцы, и как ритейл адаптируется к потребностям покупателей
Сегодня наблюдается тренд на товары с украинской идентичностью, поэтому в торговых сетях появляется больше полок с крафтовой продукцией.
Об этом сообщил директор департамента собственных торговых марок сети супермаркетов VARUS Сергей Черный на форуме NEW FOOD SUMMIT 2024.
«Сейчас тренд на украинское, и мы говорим о крафте — это и сыры, и колбасы. Украинский крафтовый производитель, по моему мнению, по качеству премиальный. Если раньше на такую продукцию был низкий спрос, то сейчас мы можем держать эти продукты на своих полках, и в них нуждаются покупатели», — отметил Сергей Черный.
Виктория Полевик, AgroPortal.ua