HoReCa в помощь: новый путь для плодоовощной продукции

31 июля 2018, 14:05 2086

Сегодня для снижения себестоимости блюд и повышения доходов рестораны готовы переходить с импортной продукции на украинскую. Местные мелкие производители овощей и фруктов, как никто другой, могли бы занять эту нишу и взаимовыгодно сотрудничать с HoReCa — гостиницами, ресторанами, кафе.

Об этом рассказал совладелец RockBurgerBar Сергей Багненко во время конференции «Современное плодоовощеводство».

По его словам, тема использования локальных продуктов в ресторанах очень актуальна.

«Локальный продукт для ресторанов — это не только спасение при сегодняшних ценах на импорт, но и тренд. Сегодня наши клиенты попробуют необычные овощи, фрукты в ресторане, а завтра они будут искать эти продукты в супермаркете или на рынке. Это своеобразное продвижение вашей продукции», — отмечает владелица ресторана «Клюква» Юлия Боровик.

По ее словам, сотрудничество мелких производителей и рестораторов — это эксперимент, но выиграет тот, кто рискнет первым принять участие в нем. Рестораны нуждаются в регулярных поставках набора плодоовощной продукции в небольших объемах — это задача подгруппе мелких производителей.