Такое мнение высказала польский эксперт в области пищевой безопасности Юлия Шулимова-Мовчан, информирует Совет по вопросам экспорта продовольствия (UFEB).
По ее словам, в Польше нет понятия молокосодержащих продуктов. К этим товарам предъявляются совсем другие требования, чем к молочным, и существует инициатива ввести продажу такой продукции на отдельной от «молочки» полке.
Вместе с тем, поляки не разделяют предвзятого отношения украинцев к молокосодержащим продуктов благодаря тому, что прецеденты введения потребителей в заблуждение отсутствуют. Более того, содержание растительных масел в продукции может стать преимуществом для некоторых потребителей. Европейцы готовы платить больше за продукцию, отвечающую их особым потребностям и требованиям к качеству.
«Потребитель знает, что, если он платит на 17% больше за шоколадку, то он платит за неиспользование новых ингредиентов, которые используются последние 20 лет. То же самое происходит сейчас на европейском молочном рынке. Потребитель начинает понимать, что такое безопасность и качество, и он готов платить дополнительную премиальную цену за молоко, в котором количество антибиотиков не просто ниже нормы, а они вообще отсутствуют», — сказала Шулимова-Мовчан.