До октября Starbucks планирует добавить в меню кофе с протеиновой молочной пеной, созданной на основе одной из самых популярных добавок — классической холодной пены, спрос на которую за год вырос на 23%.
Об этом сообщил гендиректор компании Брайан Николл, пишет TradeMaster.UA.
Отмечается, что в новой версии около 15 г белка, она не содержит сахара. Как и в случае с обычной пеной, клиент сможет выбрать вкус: ваниль, коричневый сахар, тыква со специями или малиновый крем.
Сейчас кофе с протеиновой пеной продается в тестовом режиме в отдельных заведениях Starbucks. Компания рассчитывает, что протеиновые напитки будут особенно востребованы среди спортсменов и зумеров.
Это часть стратегии обновления бренда. Компания пытается оживить интерес потребителей и сократить просевшие продажи. Она обновляет интерьеры кофеен, возвращает стойки с приправами, планирует оптимизировать меню, а также пересмотреть цены на добавки вроде сиропов.
Starbucks экспериментирует с напитками, адаптируя их под предпочтения разных регионов. В некоторых азиатских странах в меню есть фраппучино с красной фасолью — популярным ингредиентом местной кухни. В 2023 году сеть начала подавать кофе с добавлением оливкового масла. Эта новинка вызвала смешанную реакцию — от восторженных отзывов до жалоб на проблемы с желудком. В прошлом году Starbucks в Китае выпустил латте со свининой.