Переяслав Хлеб наращивает реализацию полуфабрикатов

07 апреля 2025, 15:25 562

По наблюдениям работников хлебозавода ООО «МИЗА» (ТМ «Переяслав Хлеб»), люди стали меньше есть хлеба. Больше всего его потребляют мужчины, много изделий доставляют ВСУ, а на местах, в селах и городках Украины потребителей стало меньше из-за войны.

Об этом AgroPortal.ua рассказал директор ООО «МИЗА» Андрей Пироговский на выставке Food&NonFoodMaster-2025.  

propData.content.image
Андрей Пироговский, директор ООО «МИЗА»

Люди ориентируются на меньший вес хлеба, покупают преимущественно половинки, четвертинки, чтобы потреблять свежий и не хранить. Кроме того, стоимость хлеба выросла за счет сырья, логистических затрат, поэтому люди меньше могут себе позволить. Для нас отсутствие людей и их платежеспособность ощутима. 

Сейчас хлебозавод производит примерно 150 т хлебобулочных изделий в месяц. Производство держится на уровне довоенного 2021 года и даже выше, особенно в направлении замороженных полуфабрикатов, реализация которых растет. 

«Замороженные полуфабрикаты — это направление, которое активно развивается. Мы расширяем ассортимент, добавляя новые виды изделий из слоеного теста, идеально подходящих для HoReCa, ритейла и заведений питания. Благодаря современным технологиям шоковой заморозки мы сохраняем качество и свежесть продукции, что позволяет партнерам получать удобное решение для быстрого приготовления», — отметил Андрей Пироговский.


Виктория Полевик, AgroPortal.ua