Молокия завоевала место на рынке ультрапастеризованного молока

09 апреля 2025, 14:50 732

Летом 2024 года «Молокия» зафиксировала прирост продаж ультрапастеризованного молока в картонной упаковке по сравнению с весенним периодом, несмотря на то, что зашла в эту высококонкурентную категорию едва ли не последней среди украинских производителей.

Об этом сообщила директор по маркетингу компании Татьяна Коровина во время выступления на выставке-конференции Food&NonFoodMaster-2025.

Главным толчком к созданию ультрапастеризованного молока от «Молокия» стало изменение предпочтений украинцев, спровоцированное полномасштабной войной. Потребители начали отдавать предпочтение продуктам, которые могут храниться дольше, сохраняя при этом свой вкус и другие свойства. 

«В прошлом году мы начали переосмысливать рынок молока и поняли, что нам стоит посмотреть на молоко длительного хранения по-другому и при этом не потерять популярность пастеризованного. Для этого мы исследовали поведение потребителей и ситуации, когда именно люди используют ультрапастеризованное молоко (когда нет возможности хранить в холодильнике, когда забыли товар в машине, когда перебои с электроэнергией и прочее). Во всех этих случаях ультрапастеризованное молоко от «Молокия» «подождет» потребителя без холодильника и не испортится», — рассказала Татьяна Коровина.


Виктория Полевик, AgroPortal.ua