В настоящее время оборот рынка оценивается в $14 млрд.
«COVID-19 вызвал спрос на товары, полезные для здоровья. Вероятно, потребители продолжат искать питательные продукты, поддерживающие их иммунную систему», — говорит в интервью newfoodmagazine исполнительный вице-президент компании Unilever направления R&D Foods&Refreshment Карла Хилхорст.
Она ожидает, что продукты растительного происхождения станут более распространенными в рационе многих людей, поскольку общество станет больше осознавать влияние продуктов животного происхождения на окружающую среду.
При этом за счет технологических инноваций растительные заменители становятся все доступнее потребителям, добавляет она.
N.B. Американский мясной гигант выводит на рынок ЕС растительные продукты
Недавно компания Unilever вложила 85 млн евро в новый центр пищевых инноваций, который называется «Улей». Он расположен на территории кампуса исследовательского университета Вагенингена. Его цель — сформировать следующее поколение альтернатив мясным и молочным продуктам.
«Сейчас в глобальном инновационном центре 500 сотрудников работают над «едой завтрашнего дня», уделяя особое внимание доступности, экологичности и вкусу наших крупных брендов, таких как Knorr и Hellmann's», — рассказывает Карла Хилхорст.
Мировая продовольственная система должна измениться. В настоящее время около 2 млрд человек страдают лишним весом, а почти 1 млрд ложатся спать голодными. Система питания должна обеспечивать всех качественной, вкусной и доступной едой с множеством вариантов растительного происхождения, подытожила вице-президент Unilever.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua