Филиалы сети ресторанов McDonald's в Индии впервые в мире представили протеиновую вегетарианскую котлету (слайс/ломтик) для бургера.
Этот продукт, разработанный на основе сои и гороха, сразу завоевал популярность у потребителей, сообщает TradeMaster.UA.
Стоимость белковой котлеты составляет 30 центов. В июле было продано 32 тыс. единиц продукта в сутки после его запуска.
Белок позиционируется в Индии как важный компонент ежедневного рациона для людей всех возрастов, а не просто модная добавка для спортсменов. Эта страна известна своим высоким процентом вегетарианцев (около 30% из 1,4 млрд граждан), поэтому является перспективным рынком для подобных продуктов. На фоне особенностей рациона, в котором преобладают злаки частично из-за запрета на употребление говядины, потребление мяса в Индии составляет всего 6,6 кг на человека в год — это один из самых низких показателей в мире по сравнению со 123 кг в США и 70,5 кг в Китае (данные ООН за 2022 год). По оценкам правительства Индии, 73% населения испытывают дефицит белка.
Также в рамках новой рекламной стратегии McDonald's планирует активно продвигать белковые добавки в пище совместно с производителем молочной продукции, известным актером Боливуда Ранвиром Сингхом и ведущими поварами.