Об этом во время прямого эфира в Instagram рассказывает соучредитель бренда Mr.Caramba Роман Мартынов.
«10 лет назад в Украине никто не выращивал перец хабанеро, мы были первыми. А потом в 2015-2017 годах произошел бум, и все начали его выращивать, он перестал быть чем-то эксклюзивным. Этот перец сейчас можно купить в супермаркете или на базаре. Поэтому мы сфокусировались исключительно на производстве», — рассказывает крафтовик.
Сырье сейчас супруги закупают у местного фермера (помидоры, перец, чеснок и т.д.). Кроме острых и томатных соусов, в ассортименте бренда есть еще ягодные. Для них нужны черника и брусника, которые на Днепропетровщине не растут, поэтому покупают их в других регионах.
«Это удорожает продукт, ведь логистика дорогая, и плюс ягода не свежесорванная. Поэтому думаем сейчас о том, чтобы полностью перейти на локальное сырье. Так будет удобно и дешево», — отмечает в эфире производитель.
В среднем Mr.Caramba производит 3 тысячи банок соуса в месяц.
Иванна Панасюк, AgroPortal.ua