Как говорится в сообщении компании, это приобретение позволит Nestle выйти на рынок растительных продуктов, который, как ожидается, к 2020 г. вырастет до $5 млрд.
Портфель Sweet Earth охватывает все виды продуктов питания, что позволит значительно диверсифицировать предложения на рынках продуктов Nestle.
«В Соединенных Штатах мы переживаем переход потребителей к растительным белкам. 50% потребителей заинтересованы в продуктах на основе растений, а 40% стремятся сократить потребление мяса. Одним из стратегических приоритетов Nestlé является построение нашего портфеля вегетарианских предложений в соответствии с современными тенденциями в области здравоохранения. Уникальные и питательные продукты Sweet Earth дает Nestle лидирующие позиции в новой среде», — сказал генеральный директор Nestle USA Пол Гримвуд.
Келли и Брайан Свитт основали компанию в 2011 году, а линия Sweet Earth с 48 продуктами без мяса, такими как веганский бекон, ветчина и прочее, в настоящее время продаются по всей стране в более чем 10 000 магазинах. Когда Nestle завершит приобретение Sweet Earth Foods, оба основателя продолжат работать в компании.
Для справки: Nestlе — крупнейшая мировая компания в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Штат сотрудников — 328 тыс. Годовой объем продаж компании в 2016 году составил 89,5 млрд швейцарских фраков. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов.