Все главные новости агрорынка на
📲 Телеграм-канале
Каким будет 2022 год, неизвестно, но в мире уже прослеживаются новые пищевые тенденции.
Одним из фуд-трендов этого года является безотходное производство (повторное использование разных отходов для создания новых блюд). Каждый день шеф-повара придумывают новое применение картофельной кожуре, рыбным головам или фруктовым обрезкам.
Все эти продукты помогают сократить количество пищевых отходов, что сейчас составляет более миллиарда тонн ежегодно.
Если сравнить вид и рекламу товаров сейчас и 3 года назад, можно заметить, насколько увеличился спрос на шеф-поваров, изображенных на упаковках товаров. Известность шеф-поваров и доверие к ним сейчас бьют все рекорды. Еще два года назад они не мечтали продаваться в супермаркетах, но с последствиями пандемии и поисками новых источников доходов внезапно заполняют полки своими новыми продуктами.
К примеру, Эктор Хименес-Браво появился на упаковке тортов, пирожных, лаваша, специй, а Владимир Ярославский тесно сотрудничает с компанией «Метро Кэш энд Керри».
Чайный гриб, гериций, чага и рейши — в последние годы популярность на них значительно выросла. Прилавки магазинов со скоростью света наполняются разнообразными напитками, такими как комбуча, латте в банках, кофе, тоники, безалкогольные крафтовые коктейли.
Они акцентируются на пользе для здоровья: от прокачки умственных способностей до улучшения иммунитета.
AgroPortal.ua по материалам SmachnoNews