Пятерка фуд-трендов 2024 года

27 апреля 2024, 16:00 1272

В Украине борьба за клиента только усилится, учитывая уменьшение количества платежеспособного населения в связи с военными действиями в стране. Поэтому ритейлеры все чаще меняют свои форматы, отдавая предпочтение ярким и оригинальным вкусам и дизайнам.

Об этом во время своей презентации на международном дегустационном конкурсе Favorite Food&Drinks 2024 рассказала директор по развитию холдинга пищевых компаний Alma-Veko и Food Ingredients Богдана Леонова.

Среди глобальных фуд-трендов эксперт выделяет:

  • Нестандартные экзотические вкусовые ноты. Сейчас очень популярны напитки с различными травами или специями, то есть что-то нестандартное для нашего восприятия, например, гибискус. Мы все о нем знаем, но представления не имеем, каков он на вкус.
  • Добавление соленого к сладкому, или наоборот. Примитивный пример, это кисло-сладкий соус, который всем так полюбился.
  • Винтаж и ностальгия. Старые вкусы подавать по-новому и таким образом снова привлечь потребителей. Шоколад, карамель и ваниль — вкусы, которые никогда не выйдут из моды, их просто по-другому нужно позиционировать.
  • Быстротечные тренды такие как: Барби, Юникорны, Вендздей и тому подобное. Здесь стоит следить за ТікТок и смотреть, какие видео «залетают». Такие видео имеют влияние на большую аудиторию, а именно на поколение Z. Конечно, розовое мороженое или торты с единорогами не будут пользоваться спросом долго, но важно «поймать эту волну успеха».
  • Упаковка, которая говорит. В тренде говорить с потребителем через упаковку и этим побуждать его к покупке. Отображать на упаковке свою социальную миссию и экосознание бренда. Использовать нестандартные цвета и футуристические изображения.

Иванна Панасюк, AgroPortal.ua