Компания Maglio Companies выпустила на рынок многоразовые пакеты для арбуза, которые повторно закрываются и естественным образом сохраняют арбуз свежим и сладким в течение длительного периода времени.
Об этом сообщает Freshplaza.
«Разработка запатентованного пакета заняла несколько лет, и состоялись значительные полевые испытания, чтобы усовершенствовать его. Мы хотели, чтобы технология была правильной», — отметил президент и главный исполнительный директор компании Maglio Companies Сэм Маглио.
По его словам, пакет является примером инновации, которая может помочь поднять потребление и стимулировать спрос на эту категорию.
«Из исследования мы знаем, что продажа нарезанного арбуза вместе с целым арбузом повышает продажи всей категории. Пакет с арбузами — это способ помочь активировать это и увеличить продажи», — отмечает Сэм Маглио.
Готовый арбузный пакет предоставляет потребителям нарезанный арбуз в привлекательной, безопасной и удобной упаковке. Пакет имеет функцию повторного закрывания и доступен как в прозрачном, так и в графическом варианте.