Об этом рассказал коммерческий директор Metro C&C Адриан Аричу, сообщает Inventure.
По его словам, компания заинтересована в инвестировании в те сегменты продуктового рынка, где можно увеличить свою долю — это молочная и мясная продукция. Ретейлер рассматривает варианты покупки местных компаний, продукция которых будет производиться специально для Metro C& C.
Адриан Аричу добавил, что Metro C& C готова как приобрести бизнес, так и взять его в долгосрочную аренду. Ретейлера интересуют не только свежие продукты питания, но и непищевая продукция.
Хотя и 42% пищевых товаров в Metro C&C произведены в Украине, этого не достаточно, отмечает он. Структура импорта компании также изменилась за последние несколько лет. Российских товаров на полках магазинов практически не осталось, а дорогой импорт из Италии был заменен польскими продуктами.
Для справки: на территории Украины Metro C&C принадлежат 23 ТЦ Metro, которые расположены в крупнейших городах.