Темпы роста продаж свежих молочных продуктов заметно упали.
Об этом говорится в сообщении «Инфагро».
«Очевидно, увеличение продаж сдерживает хоть и медленный, но рост цен. Однако желающие увеличить реализацию имеют такую возможность за счет акций», — отмечают эксперты.
Несмотря на снижение темпов роста продаж, производители намерены и в дальнейшем поднимать цены на свои продукты, объясняя это увеличением стоимости сырья. Однако существенного подорожания все же быть не должно, прогнозируют специалисты.
«Хотя операторы и хвастаются неплохими продажами свежих молокопродуктов, показатели сейчас лучше только по сравнению с летними месяцами. На самом деле в целом потребление продуктов этой категории остается процентов на 18 меньше прошлогоднего уровня», — подсчитали в «Инфагро».
В октябре рост производства свежих молочных продуктов, скорее всего, совсем прекратится. У операторов будет также меньше возможностей использования акционных распродаж, считают аналитики.