Поведение потребителей становится более прагматичным, покупки — четко запланированными. Также наблюдается тенденция сокращения потребления и частоты покупок. Одна из причин таких изменений — отсутствие необходимости в семейных закупках.
Об этом рассказала менеджер по управлению молочными, хлебобулочными и замороженными товарами Metro Cash&Carry Ukraine Дарина Резникова во время конференции «Молочный бизнес 2022».
«Покупки потребитель делает по списку и экономит средства, поэтому сегодня очень сложно добавить в корзину какую-то единицу товара и расширять ее. Драйвер выбора покупки — цена. Люди ищут, на чем сэкономить, ищут удобное местоположение магазина и наличие акций и скидок. С ноября к этому перечню можно добавить наличие генераторов и работающий магазин», — рассказывает Дарина Резникова.
Она отмечает, что потребление меняется в сторону уменьшения лояльности к брендам, и именно поэтому развиваются собственные торговые марки, но также наблюдается поддержка локального бренда.