Об этом AgroPortal.ua сообщил представитель направления крафтовых сыров группы компаний Ardis Group Михаил Васьковский.
«Благодаря WORLD CHEESE AWARDS производители получат возможность оценить себя на фоне лучших иностранных предприятий и предоставить свою продукцию на оценку мировым экспертам сырной индустрии. А потребители должны понять ценность этого продукта и обоснованность его цены», — отмечает Михаил Васьковский.
По его словам, компания Ardis Group работает с партнерами со всего мира и видит изменения в контексте уже давно, поэтому одна из первых начала инвестировать в крафтовую индустрию в Украине и создала совместную торговую марку Cheese Garden, в которой каждый сырный творец может заявить о себе на всю Украину, а впоследствии — и на весь мир.
«Мы хотим помочь производителям сделать не только вкусный, но и безопасный продукт. И как никто понимаем, с какими трудностями встречается крафтовый производитель при выходе на официальный рынок: идея продукта, развитие, отладка процессов на производстве, отработка рецептуры, фасовка, маркетинг и т.п. Для маленького производства — это слишком. Поэтому и предлагаем свою помощь, экспертизу, ресурсы. Ведь как бы ни было трудно — рынок формируется. То, что вчера списывалось на ручной труд и крафтовость продукта, завтра будет производственным браком или несоблюдением технологий производства. Если сыровар хочет расти, то должен понимать, как получать ожидаемый результат, а не играть в лотерею при каждой варке», — говорит Михаил Васьковский и добавляет, что крафтовый сыр — это не просто соблюдение стандартов и технологий. Это в определенной степени произведение искусства, а люди, которые его создают, — настоящие творцы.