Об этом рассказал соучредитель компании Poster Родион Ерошек, пишет «Дело».
«В Украине 60% населения пользуются интернетом — это более 25 млн человек. Около 15-16% из них заказывают еду в интернете. Соответственно покупателей готовой еды около 4 млн украинцев. Рынок заказов еды через интернет из ресторанов и служб доставки можно оценить в $230 млн в год», — говорит специалист.
При этом он уточнил, что заказывают готовую еду в интернете преимущественно молодые люди до 35 лет с достаточно высоким уровнем доходов — более 10 тыс. грн.
«Это также связано с тем, что люди более старшего поколения и те, которые имеют семьи, привыкли готовить еду дома», — констатирует Родион Ерошек.
Происходит также эволюция способа заказа еды на дом. Сейчас вместо телефонного звонка украинцы все больше отдают предпочтение мобильным приложениям.
«По нашим подсчетам, за последние 12 месяцев спрос на заказ еды на дом вырос более чем на 35%. Подтверждает эти данные и аналитика «Яндекс.Украина». Так, в 2017 году более 16 тыс. украинцев в месяц ищут в интернете «доставку еды». Для сравнения в 2016 году частота этого запроса была на уровне 10 тыс. — 11 тыс. в месяц, в 2015 году — всего лишь порядка 6 500 запросов в Украине в месяц. Справедливости ради надо отметить, что «Яндекс.Украина» занимает около 30% рынка поискового трафика в Украине», — добавил соучредитель компании Poster.