Об этом в интервью LB.ua рассказал генеральный директор компании GT Partners Ukraine, которая исследует рынки розничной торговли, Игорь Гугля.
«Говорить о том, что какую-то серьезную долю общей выручки сетей занимают продажи онлайн, нельзя. Тем не менее, примерно у 15 традиционных продуктовых ритейлеров в Украине уже есть свои онлайн-платформы, тогда как, например, в Польше их имеют практически все ведущие операторы», — говорит эксперт.
По его словам, отрыв других стран от Украины здесь больше, чем по рынку в целом.
«Если говорить о лидерах, то в первую очередь следует называть сервис Zakaz.ua. Это интернет-платформа, которая предоставляет место традиционным ритейлерам, таким как «Ашан», Novus, Metro, Fozzy, для торговли онлайн. Среди крупных сетей собственные интернет-магазины имеют «Фуршет» и «Таврия В», в то время как у лидеров — «АТБ» и «Сільпо» — своих онлайн-площадок пока нет», — добавил он.