Стабильные продажи свежих молочных продуктов поддерживала сравнительно прохладная погода в июне, однако уже в июле сети существенно сократили заказы такой продукции.
Как сообщает «Инфагро», основная причина — прогнозируемая жаркая погода, которая традиционно снижает спрос на скоропортящуюся продукцию.
«Несмотря на общее снижение продаж, спрос на отдельные категории даже растет. В частности, в лидеры выходит ультрапастеризованное молоко, которое имеет более длительный срок хранения. Также сохраняется интерес к сметане и белым йогуртам — отчасти благодаря актуальному сезону свежей земляники и овощных салатов», — добавляют специалисты.
Впрочем, эксперты отмечают: снижение объемов реализации свежей молочной продукции неизбежно. Конкуренция между компаниями усиливается, и уровень продаж зависит прежде всего от активности в рамках акций и скидок.
«Уже в июне объемы производства свежих молочных продуктов снизились на 4–5%. В июле ожидается еще более глубокое сокращение производства и реализации», — подытожили аналитики.