Цена на хлеб в 2023 году повысилась и продолжает расти, но потребление остается постоянным. Это говорит о том, какой процент в общих расходах потребителя занимает хлеб. По предварительным оценкам экспертов, корреляция от 2 до 8%.
Об этом сообщила маркетинг-менеджер ООО «Лесаффр Украина» Елена Лапшова на форуме «Зерно и переработка: развитие вопреки войне – 2024».
«Это означает, что потребитель не готов отказываться от качества и не переключается на другие виды хлебобулочной продукции. Сокращаются продажи традиционных хлебов и батонов, зато растет тостовый хлеб, булочки сдобные, с начинкой, лаваши, багеты, слоеные дрожжевые изделия», — отметила Елена Лапшова.
Кроме того, она отметила, что растет тренд на «удобную» и готовую еду, а также на упакованные изделия и локальное производство, то есть потребитель готов поддерживать украинского производителя.
Виктория Полевик, AgroPortal.ua