Об этом заявил совладелец СПК «Ягодки» (ТМ Big Blue) Олег Науменко в комментарии EastFruit.
«Именно поэтому производители ягоды должны понимать, что через несколько лет ее выращивание окончится полным коллапсом — отсутствием продаж и забитыми хранилищами голубики. Тем не менее, на продажи органической голубики данный фактор никак не влияет, так как потребители ее покупают в разы больше, чем обыкновенную кондиционную ягоду», — рассказал он.
Говоря о проблемах украинского рынка голубики, Олег Науменко отметил, что многие производители не уделяют особого внимания выбору сортов ягоды, поиску рынков сбыта и торговых партнеров.
«Главное написать «Я выращиваю 300 га голубики», поймать хайп от этого в первые три года по истечении которых, человек понимает, что нормально реализовывать ягоду и получать прибыль от этого он не может, так как его урожайность в 10 раз ниже, чем у тех производителей, кто ведет бизнес, используя правильные подходы. При этом напрочь отсутствует качество, в бизнес вложены десятки миллионов евро, а производство на таком уровне, что лучше его ликвидировать в принципе», — добавил он.
Науменко отметил, что избранные сорта должны хорошо транспортироваться, давать стабильный урожай, иметь хорошие вкусовые качества, нормальный калибр и форму.