На Львовщине сельские территории будут развивать через гастротуризм

29 июня 2019, 10:00 2043

Региональный продукт — не только объект продажи, но и синергия культуры, традиций и истории, поэтому нужно развивать местные бренды и популяризировать украинский продукт.

Такое мнение высказал соучредитель Клуба галицкой кухни Игорь Лильо в рамках Форума местного развития во время панельной дискуссии «Локальные производители и гастротуризм как драйвер развития территорий», сообщает Львовская ОГА.

«Сегодня мы много говорим об отдельных продуктах и брендах. Но мы не достигнем успеха без понимания того, чего мы хотим и какой конечный продукт ожидаем. Системная работа по нескольким направлениям будет способствовать положительному результату. История пищи — это история культуры и традиций. Мы должны создать среду, которая будет заниматься рынком. Представление и популяризация продукта — весомая составляющая в контексте конкуренции. В этом контексте важны также сотрудничество с туристической средой и наработки механизмов получения разрешительных документов. Локальные продукты, которых у нас на самом деле не так много, нуждаются в поддержке и защите», — отметил Игорь Лильо.

«Толчок для развития местных производителей — актуальный вопрос. Развитие сельских территорий полезно для государства. Второй год действует программа по кредитованию предпринимателей под 1%. Направления поддержки молодых фермеров есть, ими нужно пользоваться. Продукт, который производится в Карпатах, не имеет аналогов, и это надо популяризировать. То, что производится в Карпатском регионе, стоит того, чтобы его продвигать», — отметил заместитель министра аграрной политики Виктор Шеремета.