Об этом сообщила пресс-служба «Киевмлына».
«Нам удалось реализовать несколько важных инфраструктурных и маркетинговых проектов, благодаря которым «Киевмлын» из регионального бренда превратился в полноценную национальную торговую марку. В частности, удалось на треть расширить географию поставок муки — теперь она продается во всех без исключения регионах Украины, кроме оккупированных территорий», — отметил директор ООО «Киевмлын» Андрей Опанасенко.
По его словам, среди изменений, которые привели к росту продаж и объемов отгрузок муки «Киевмлын» — расширение коммуникации за пределы Киева, выход на телевизионные и диджитал-каналы. «Мы нарастили узнаваемость, а неизменно высокое качество подтвердила правильность выбора наших новых и постоянных потребителей», — добавил Опанасенко.
Он также напомнил, что в конце 2020 года «Киевмлын» получил награду фестиваля-конкурса «Выбор года» — звание «Товар года» в номинации «Мука».
«Эта награда является залогом качества товаров и услуг. Поэтому наша компания благодарна за доверие потребителей, особенно в такое непростое время», — отметил Опанасенко.