Маркетологи говорят, что это миллениалы создали такой запрос: они считают, что много пить вредно, и поэтому больше не хотят покупать вино в больших бутылках, которые и в одиночку не осилить, и не допить жалко. К тому же вино в жестяной банке удобно переносить, а ещё его легко открывать — штопор больше не нужен.
Спрос на баночное вино только растёт. Эксперты говорят, что это новый тренд в алкогольной продукции. Так, вина в банках уже продаются в США, в некоторых странах Европы, а теперь будут и в Южной Африке.
И вот что руководство южноафриканского стартапа Uncanny Wines рассказало о реакции: «Первоначальный спрос был ошеломляющим, продукция идет очень хорошо, и в ближайшие несколько недель мы будем доступны по всей стране».
Еще одно слово в поддержку такого вида тары — жестяные банки намного легче и дешевле перерабатывать, чем стеклянные бутылки. Значит, новый тренд ещё и «зелёный» — и поэтому он придётся по вкусу защитникам окружающей среды.
AgroPortal.ua по материалам Foodandmood.com.ua