В Украине ситуация на рынке свежих молокопродуктов в феврале, как минимум, не ухудшилась.
Падения продаж не происходит, сообщает «Инфагро».
«Стоит заметить, что конкуренция растет, и операторы уже активнее начинают бороться за «полку». В то же время базовые цены никто не снижает, более того, на некоторые товары они продолжают расти», — объясняют эксперты.
И добавляют, что в предыдущие годы на Масленицу обычно существенно увеличивались продажи сметаны и свежих сыров. В этом году Сыропустная неделя не будет такой, как раньше, но все-таки определенное увеличение объемов реализации свежих молокопродуктов состоится.
«В конце февраля начнется Великий пост, и производители прогнозируют уменьшение продаж. В это время придется чаще прибегать к различным промоакциям, чтобы удержать объемы реализации», — прогнозируют аналитики.
Что касается внешней торговли, то 2023 год начался с увеличения экспорта свежих молокопродуктов и сокращения их импорта. Наибольший объем свежих молокопродуктов поступает в Украину из Польши (67%). Среди стран-импортеров по объему закупок лидирует Молдова (80%).