Сублимация — это глобальный тренд, который уже давно присутствует на мировом рынке, в том числе и в Украине. Среди населения все чаще становится популярной сублимированная снековая продукция, благодаря которой можно быстро и вкусно перекусить. Если раньше снеки были популярны преимущественно среди молодежи, то сейчас эти продукты потребляют от мала до велика.
Об этом рассказала совладелица ООО «Намми Фуд» Катерина Вайдич на конференции «Тренды переработки в растениеводстве» в рамках Agro Ukraine Summit.
«Мы разработали инновационный продукт под ТМ Nammi. Это натуральные овощи, сублимированные, которые сохраняют все полезные свойства. В линейке представлены шампиньоны, сладкий перец, стручковая фасоль и брокколи. Продукция уже есть на полках магазинов и пользуется спросом у покупателей. Сейчас мы разрабатываем другие позиции, чтобы расширить и разнообразить линейку», — отметила Катерина Вайдич.
Виктория Полевик, AgroPortal.ua