В рамках фестиваля сырного искусства ProCheese Awards 4-5 сентября состоялся первый бесплатный обучающий онлайн-проект «Школа маркетинга для сыроделов». Украинские крафтовые сыровары доказали: их сила не только во вкусе продукта, но и желании выстраивать бренд, рассказывать свою историю и доносить ценность до потребителей.
Об этом сообщили организаторы проекта — ОО «Ассоциация чизмонгеров и сырных сомелье» от ProCheese Академии.
«Школа маркетинга для сыроделов» создана при поддержке швейцарско-украинской программы Quality FOOD Trade Programme и включает серию из шести онлайн-лекций, которая помогла малым производителям прокачать свои навыки в сфере продвижения и коммуникаций.
Программа охватила ключевые темы:
Каждая лекция совмещала теорию с практическими советами и примерами. Участники получили инструменты, которые можно использовать сразу в собственной работе — от брендинга до тонкостей коммуникации с потребителями.
Результат — 79 регистраций, море новых идей, десятки положительных отзывов и уверенность, что у украинского крафтового сыроделия есть мощное будущее.
Для тех, кто не смог присоединиться вживую, зарегистрироваться и просмотреть все лекции в записи можно сейчас. Запись будет доступна до 20 октября.