Об этом со ссылкой на данные Innova Market Insights сообщает Agro2b.
При этом, несмотря на то, что главной альтернативой долгое время являлось соевое молоко, наибольший рост показывают миндальное молоко и молоко их других орехов. Доля соевого молока снизилась с почти трех четвертей запусков продуктов в 2011 году до 60% в 2015 году, в то время как миндальное молоко повысило свою долю до более 28% запусков новых продуктов по состоянию на прошлый год.
Польза для здоровья является привлекательной частью альтернатив молоку. Более 90% альтернатив молоку, запущенных в 2015 году, позиционировали себя полезными для здоровья, включая отсутствие лактозы (в более чем 47%), наличие натуральных ингредиентов, отсутствие добавок/консервантов (36%) и состав из органических продуктов (64%).
Другим главным коммерческим аргументом для молочных альтернатив является отсутствие ГМО, особенно в США, где почти половина запусков продуктов в 2015 году включала продукты без ГМО по сравнению с меньше чем четвертью в миру и 11% в ЕС, где ГМО должны быть маркированы. А поскольку потребители обеспокоены аллергенами, производители молочных альтернатив позиционируют и рекламируют свои продукты как более полезные решения.