Современное мясоколбасное производство с сетью магазинов в центральной части Украины выставили на продажу.
Об этом сообщает InVenture.
Предприятие включает:
- материальные активы: земельный участок промышленного назначения, здания производства, складов, распределительного центра и центрального офиса, весь комплекс современного оборудования производства;
- производство около 100 т в месяц;
- 10 отдельных продуктовых групп и 100+ SKU;
- полный комплект сертификатов качества;
- соответствие требованиям HACCP;
- 21 собственный магазин со всем материальным обеспечением;
- 30+ магазинов франчайзи (18 полностью оборудованы и функционируют, 13 на стадии строительства и подготовки к открытию);
- полностью построен процесс управления франчайзинговой сетью от лидогенерации до запуска магазина и сопровождения;
- логистический распределительный центр (включая морозильные и холодильные камеры, линию упаковки и т.д.);
- грузовой автопарк (автомобили в собственности);
- ТМ, айдентика и брендбук, домены, сайты, социальные сети, концепция интерьеров и оснащение магазинов;
- оцифрованы и внедрены бизнес-процессы, системы контроля и учета, плановая организационная структура на 3 года.
«Текущее развитие бизнеса происходит согласно утвержденной стратегии и финансовой модели, по которой в следующие 5 лет компания откроет еще 150 новых магазинов по франшизе в центральной части Украины и увеличит объемы собственного производства в несколько раз», — отметили в компании.
Владелец продает 100% бизнеса (корпоративные права, материальные и нематериальные активы) в связи с изменением направления деятельности.
Отмечается, что бизнес — стабильно прибыльный и растет (без кредитов и долгов). Годовой оборот за 2023 год: 191,6 млн грн, плановый оборот на 2024 год: 265,4 млн грн.
Владельцы рассчитывают получить за бизнес $1,7 млн, что соответствует цене активов или окупаемости примерно за 2 года.