В рамках фестиваля сырного искусства ProCheese Awards, который состоится 2–3 сентября, будет проводиться Школа маркетинга для сыроваров — образовательный проект для украинских производителей сыра.
Школа маркетинга пройдет при поддержке швейцарско-украинской программы Quality FOOD Trade Program.
Участников ждут 6 лекций от экспертов:
- Как сделать уникальный продукт? Спикер: Оксана Чернова — сырный эксперт, основательница и тренер ProCheese Академии, соучредитель ProCheese Awards.
- Официальная регистрация бизнеса — простые шаги к большим возможностям. Спикер: Ирина Демьянюк — основательница Школы сыроделия и глава гильдии ремесленных сыроваров.
- Каналы сбыта и сырные пространства: архитектура успешных продаж. Спикеры: Наталия Кагадий — руководитель департамента ProCheese, и Оксана Чернова — сырный эксперт, соучредитель ProCheese Awards.
- Бренд и его продвижение: от локальной фермы до узнаваемости. Спикер: Тарас Братченко — основатель и СЕО креативного агентства BRO.
- Большой пиар для маленьких сыроварен: ожидание и реальность. Спикер: Анастасия Гарлинская — PR Lead в Ardis Group.
- Вкус, который видно: как фотографиями влюбить в свой сыр. Спикер: Дарья Чернова — SMM & Design в Ardis Group.
Лекции продлятся два дня с 10:00 до 12:30 в формате онлайн в Zoom.
Это бесплатная возможность для украинских сыроделов получить практические инструменты для развития бренда и выхода на новые рынки.
Регистрация