Для сыроваров запускают школу маркетинга

27 августа 2025, 16:50 187

В рамках фестиваля сырного искусства ProCheese Awards, который состоится 2–3 сентября, будет проводиться Школа маркетинга для сыроваров — образовательный проект для украинских производителей сыра.

Школа маркетинга пройдет при поддержке швейцарско-украинской программы Quality FOOD Trade Program.

Участников ждут 6 лекций от экспертов:

  • Как сделать уникальный продукт? Спикер: Оксана Чернова — сырный эксперт, основательница и тренер ProCheese Академии, соучредитель ProCheese Awards.
  • Официальная регистрация бизнеса — простые шаги к большим возможностям. Спикер: Ирина Демьянюк — основательница Школы сыроделия и глава гильдии ремесленных сыроваров.
  • Каналы сбыта и сырные пространства: архитектура успешных продаж. Спикеры: Наталия Кагадий — руководитель департамента ProCheese, и Оксана Чернова — сырный эксперт, соучредитель ProCheese Awards.
  • Бренд и его продвижение: от локальной фермы до узнаваемости. Спикер: Тарас Братченко — основатель и СЕО креативного агентства BRO.
  • Большой пиар для маленьких сыроварен: ожидание и реальность. Спикер: Анастасия Гарлинская — PR Lead в Ardis Group.
  • Вкус, который видно: как фотографиями влюбить в свой сыр. Спикер: Дарья Чернова — SMM & Design в Ardis Group.

Лекции продлятся два дня с 10:00 до 12:30 в формате онлайн в Zoom.

Это бесплатная возможность для украинских сыроделов получить практические инструменты для развития бренда и выхода на новые рынки.

Регистрация