Об этом свидетельствуют новые данные от 210 Analytics и IRI, пишет meat+poultry.
Анализ, проведенный президентом 210 Analytics Анной-Мари Реринк, говорит, что годовой прирост продаж достиг максимума в первые недели панических покупок с начала пандемии. Он вырос на 152% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Замороженные мясные альтернативы достигли роста на 258% в течение первой недели панических покупок. С среднем прирост составил 120% по сравнению с той же неделей 2019 года.
В течение недели с 24 мая продажи замороженных мясных продуктов на растительной основе принесли $15 млн, в то время как растительная альтернатива охлаждённому мясу — $10 млн. Данные показали, что 63,3% продаж альтернативного мяса на растительной основе составили замороженные продукты, а охлажденные — 36,7%. На той же неделе продажи мяса составили более $1,5 млрд. Согласно 210 Analytics, продажи охлажденного мяса на растительной основе были почти равны свежему мясу ягненка.
Недельный прирост продаж альтернативного мяса на растительной основе с начала пандемии
Для сравнения, в период с 8 марта по 24 мая было продано 1,2 млрд фунтов мяса и птицы против 7,8 млн фунтов охлажденных альтернативных видов мяса на растительной основе.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua