Американская компания Beyond Meat, занимающаяся растительными альтернативами, объявила, что меняет свое название на Beyond.
Об этом пишет JustFood.
В то же время, по данным компании, в первом квартале 2025 года чистый убыток Beyond Meat составил $52,9 млн, что несколько улучшило показатель по сравнению с убытком в $54,4 млн в январе – марте 2024 года. Продажи упали на 9,1% за первые три месяца 2025 года — до $68,7 млн, это меньше показателя прошлого года (18% и $75,6 млн соответственно).
При этом в международном сегменте продажи Beyond Meat в сфере общественного питания выросли на 12,1% — до $15,3 млн, тогда как розничные продажи были более сдержанными, увеличившись лишь на 0,8% — до $12,7 млн.
Также в компании анонсировали выпуск нового продукта под названием Beyond Ground. Он состоит из четырех чистых ингредиентов: бобов фава, картофельного крахмала, воды и шелухи подорожника.
Компания Beyond Meat не получала прибыли с момента выхода на биржу Nasdaq в 2019 году. Показатель EBITDA также не был в плюсе с момента получения мизерных $11,8 млн в 2020 году. Акции последний раз торговались по цене $3,04, хотя пять лет назад их цена доходила до $100.
Beyond Meat пригласила временного директора по трансформации с целью вывести компанию из сложившейся ситуации. Джон Бокен из консалтинговой компании AlixPartners был назначен на этот пост 6 августа.