Об этом рассказал аналитик польского рынка Мариуш Дзивульский, сообщает «Инфо-Шувар».
По словам специалиста, уровень внутреннего потребления и объемы экспорта польской голубики на рынки ЕС динамично растут.
«Сегодня спрос на польскую голубику является удовлетворительным, это стимулирует расширение производственных площадей. Но будет ли так всегда? Вопрос заключается в том, делают ли фермеры это, ориентируясь на конкретные рынки, или просто надеются на большие прибыли, потому что голубика — это ягода, которая сама себя продает», — отмечает Мариуш Дзивульский.
По его словам, в этом сезоне при содействии Фонда продвижения голубики в Польше и Польской группы производителей фруктов и овощей была проведена рекламная кампания «Лето с голубикой», которая стала успешным примером правильно разработанной стратегии продаж.
«В рамках кампании мы интенсивно проводили рекламные мероприятия, которые включали дегустации и участие в различных выставках. Нашей основной целью стало продвижение голубики на рынке как питательной, полезной и вполне доступной для потребителя ягоды. Нам обязательно нужно продолжать продвижение в том же русле. Однако мы также должны сознательно формировать предложение в соответствии с международными стандартами качества и в тех количествах, которые мы сможем выгодно продать на рынке», — отмечает представитель Фонда продвижения голубики в Польше Доминика Козажевска.
По мнению эксперта, действенная маркетинговая стратегия является незаменимой составляющей высоких продаж.