Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Mintel.
В частности, по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос с 25% до 32%.
Чаще всего пьют растительное молоко британцы в возрасте от 25 до 44 лет — таких насчитывается 44%.
Потребление обычного коровьего молока по-прежнему самое низкое среди более молодых потребителей — 84% в возрасте от 16 до 24 лет по сравнению с 96% в возрасте 65+.
Mintel также утверждает, что четверть опрошенных взрослых согласны с тем, что молоко на растительной основе лучше для них, чем коровье молоко. Также половина взрослых согласны с тем, что выбор молока важен для окружающей среды.
«Тенденция к производству растительной продукции продолжает набирать обороты в Великобритании, исходя из экологических соображений и заботе о здоровье. Почти треть взрослых пьет молоко на основе растений, что свидетельствует о его устойчивом статусе и привлекательности далеко за пределами сегмента веганов и вегетарианцев», — прокомментировала старший аналитик по продуктам питания и напиткам Mintel Эми Прайс.
Молоко на растительной основе не демонстрирует никаких признаков замедления роста, добавляют в Mintel.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua