Более 25 наименований товаров сейчас продается в международной сети супермаркетов Lidl в рамках проекта «Европейские полки для украинских производителей».
Об этом в Facebook сообщает проект USAID «Экономическая поддержка Украины», при поддержке которого украинские экспортеры смогли доставить продукты из Украины на полки Lidl — вареники с вишнями, подсолнечную халву, крем-мед и другие.
Отмечается, что эти продукты рекламируются в рамках Восточноевропейской недели Lidl, одной из их известных кампаний «Вкусы мира», которая ранее демонстрировала итальянскую, японскую и греческую еду.
При поддержке USAID в течение восьми месяцев компания Kwayga, которая специализируется на объединении покупателей супермаркетов в Европе с глобальными поставщиками, провела сотни вебинаров и организовала десятки коммерческих встреч между покупателями из ЕС и украинскими поставщиками.
«Это привело к подписанию контрактов с крупными супермаркетами ЕС, в частности 5 контрактов, подписанных с Lidl Ирландия, 1 контракт, подписанный с Aldi Ирландия на 40 тыс. единиц меда, и 1 контракт, подписанный с развитой медовой компанией на 3 заказа общей стоимостью примерно €120 тыс.» — отметили в USAID.
По результатам распродажи на этой неделе Lidl Ирландия может повторять акцию каждые четыре-шесть месяцев и потенциально подписать долгосрочный контракт. Также продолжаются переговоры с другими крупными супермаркетами в Европе.