Об этом рассказал региональный директор Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства Дмитрий Николаев во время Национального медового форума «Золотая Пасека 4.0».
«Несколько лет назад мы начинали с простых мероприятий, инструментов, но в течение двух лет поняли, что нам также нужно развиваться вместе с нашими клиентами, поскольку они требуют большего, новых сервисов, услуг, новых решений. Например, мы предлагали нашим пчеловодам скидки на товары пчеловодства по программе «Е-ваучер», а в этом году был создан онлайн-курс для пчеловодов «Пасека. От хобби к бизнесу», который прошли уже 800 пчеловодов», — отмечает Дмитрий Николаев.
Он выразил надежду, что в 2021 году будет больше офлайн-мероприятий.
«Надеюсь, что участники-пчеловоды поймут, насколько важны сотрудничество и кооперация, чтобы шаг за шагом двигаться вперед вместе и развивать украинское пчеловодство», — отмечает Дмитрий Николаев.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua