Производители свежих молочных продуктов в марте были достаточно активными. Несмотря на то, что цены на эти продукты выросли, объем реализации увеличился.
Об этом говорится в сообщении «Инфагро».
«Как известно, на внутреннем рынке есть «базарное предложение» молока, сметаны, творога, но эта ниша неуклонно сужается, и ее уверенно заполняют молочные продукты заводского производства. Наверное, это и является главной причиной успешных продаж свежих молокопродуктов», — предположили аналитики.
По их мнению, можно ожидать, что уже в текущем году производство определенных видов свежих молокопродуктов приблизится к довоенным показателям. Заметный рост продаж происходит, несмотря на существенно меньшее количество потенциальных потребителей из—за оккупации части территорий, массовой миграции и не слишком больших доходов украинцев.
«Поскольку большинство производителей свежих молочных продуктов уже снова работает с прибылью, можно предположить, что в дальнейшем базовые цены, если и будут увеличиваться, то несущественно», — прогнозируют специалисты.