Об этом сообщил генеральный директор Nestle в Украине и Молдове Алессандро Дзанелли во время ежегодного мероприятия EBA Global Outlook: A Breakthrough Plan.
«Произошло значительное усиление цифровизации, сегодня 80% украинцев покупают товары онлайн. Также увеличилось использование различных цифровых инструментов для общения. Кроме того, наблюдается тенденция увеличения инвестиций в дом. С началом пандемии люди больше проводят времени дома, поэтому пытаются привлечь туда побольше разных вещей», — отмечает Алессандро Дзанелли.
Он также отмечает распространение такого тренда как мультиканальность и рост требований потребителей к компаниям по соблюдению поставленных задач, например, по упаковке, экологичности производства. Поэтому компаниям нужно отвечать запросам потребителей, которые хотят иметь качественные и безопасные продукты для них и планеты.
«Мы в Nestle поддерживаем эту положительную тенденцию и планируем дальнейшие инвестиции в устойчивое развитие и регенеративные продовольственные системы, модернизацию нашего производства, инновации и новые продукты, благосостояние работников, а также инициативы, которые важны для украинского общества», — отмечает Алессандро Дзанелли.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua