Мнение: Брендирование продукции обеспечит устойчивый трафик покупателей

20 октября 2020, 15:32 1480

Потребители хотят покупать продукты у производителя, которого они знают, и это дает им уверенность в качестве. В этом случае может помочь брендирование продукции.

Об этом рассказал директор оптового рынка «Початок» Александр Воропаев во время еженедельного Fruit&Berry Zoom, организованном Ягодной ассоциацией Украины в рамках инициативы «VTrade Фрукты и Ягоды», которая внедряется в рамках Программой USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» (КЭУ).

«Эта тенденция наблюдается уже три года, и она будет развиваться. Я бы посоветовал производителям поставить основной акцент на узнаваемый бренд. Когда потребители будут знать бренд, тогда производитель получит устойчивый трафик покупателей», — отмечает Александр Воропаев.

N.B. Закарпаття: Органічна продукція, підсилена статусом географічного зазначення, матиме ще більший ефект

По его словам, в Одессе покупательская способность намного выше, чем в других городах Украины. Соответственно на рынке есть повышенное требование к качеству продукта.

«Потребитель хочет качественный продукт, и ярким тому примером является овидиопольский арбуз, который в 2,5 раза стоит дороже херсонского, но спрос на него не падает», — рассказывает Александр Воропаев.


Для справки: рынок «Початок» находится в Одессе и занимает площадь 12 га, имеет 3 терминала по продаже овощей и фруктов, а также промышленно-холодильный комплекс площадью 460 м2


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua