Об этом сообщила директор по стратегическому развитию компании Nielsen Украина и Беларусь Ирина Гарслян во время MilkyForum 2021.
«Наибольшую долю в категории «молочные продукты» в продажах занимает сыр — 32,5%, который за период 2020 года добавил 1,7%, молоко — 15,7% (+7,4%), творог — 14,6% (+9,9%). При этом на 2,5% меньше стали покупать йогурт и кефир», — отмечает Ирина Гарслян.
По ее словам, на украинском рынке наблюдается тренд на собственные торговые марки, и не только в молочных категориях. Это происходит из-за того, что потребиель воспринимает собственные торговые марки как продукты, которые дешевле, чем товары от производителя.
Также Ирина Гарслян отметила, что 35% потребителей готовы покупать премиальную молочную продукцию. Для них это обозначает: производство из высококачественных ингредиентов, известная торговая марка или бренд, которым можно доверять, и происхождение продукта из конкретной страны или региона.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua