Об этом заявил экономист департамента технического сотрудничества продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) Андрей Ярмак в Facebook.
«Сейчас у нас есть уникальная возможность захватить определенное лидерство в этом сегменте, используя только инструменты маркетинга, и продвигать даже собственную селекцию на экспорт. А это значительно выгоднее, чем продавать ягоду», — добавил он.
По его мнению, черная смородина за несколько лет будет хитом в тех же США.
«Ведь затраты на производство относительно невысокие, производство можно механизировать, а ценности продукта, если их донести до потребителя, могут быть реализованы по достаточно высокой цене», — сказал Ярмак.
Он подчеркнул, что для использования этой возможности нужно иметь глобальное мышление, мощную юридическую поддержку, креативный подход и умение завоевать рынки таких развитых стран, как США.