Средства будут направлены на совершенствование продуктов, расширение розничных продаж и численности персонала, передают foodbusinessnews.
Компания, основанная в 2018 году, предлагает линейку безмолочных сыров на основе кешью и миндального молока.
Продукт выпускается с различными вкусами, такими как копченый чеддер с перцем, сари с вялеными помидорами, жареным чесноком и кинзой.
Другие разновидности — сыр Joi (с халапеньо, орегано и тимьяном), Lox (с укропом, каперсами и жареной морковью), Seven Point Five (с халапеньо, хабанеро и клубникой), French Connection (с прованскими травами и черными оливками) и черный трюфель (с трюфелем и луком шалот).
Безлактозный, безглютеновый, палео-, кето-дружественный, 100% веганский сыр не содержит добавленных растительных масел, сои, крахмала и пищевых дрожжей.
«Новые инвестиции будут иметь жизненно важное значение для роста компании, а сами инвесторы привносят в наш бизнес свои культурные ценности, знания в области брендинга, опыт роста и продвижения», — отметили в компании.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua