Французская Bel Group планирует до конца этого года прекратить производство растительного сыра Nurishh.
Nurishh был представлен в портфеле Bel с 2020 года, когда произошел значительный рост спроса на растительные альтернативы, пишет FoodBev.
Несмотря на широкий ассортимент инновационных продуктов в виде тертого, нарезанного, пастообразного и блочного сыра, Nurishh будет снят с производства до конца 2025 года, поскольку бренд не смог создать прибыльный и устойчивый бизнес. Продукт поставляется в 14 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Америки.
«Сегодня Nurishh занимает 1% рынка растительных продуктов в розничной торговле. Наш главный конкурент захватил 22% этого рынка. Заняв второе место на рынке, мы не смогли достаточно дифференцироваться, чтобы обеспечить себе клиентов и привлечь новых потребителей», — пояснил представитель компании.
В то же время растительные продукты до сих пор остаются «ключевым столпом» стратегии Bel. Компания сосредотачивает свои ресурсы на основных брендах, включая Babybel, The Laughing Cow и Boursin.
Новая инновационная дорожная карта Bel включает в себя запуск нового растительного продукта Boursin во Франции и Европе, дополнительные вкусы растительного продукта Babybel, а также поддержку развития растительных продуктов The Laughing Cow в Северной Америке.
Компания также объединилась с Avril, Lallemand и Protial в рамках трехлетней инициативы по исследованиям и разработкам с целью продвижения инноваций в области веганского сыра с акцентом на вкус, питательность и устойчивость.