Об этом говорится в решении Хозяйственного суда Львовской области, передает LIGA.net.
Изначально «Терра Фуд» просила суд обязать конкурента (львовскую компанию «Молочне Диво» с одноименным брендом, которая является преемницей ООО «Агропобутсервис») не производить и реализовывать похожее масло, а также изъять из оборота остатки уже произведенного продукта. Аргумент — потребители часто путают продукт «Терра Фуд» с аналогом конкурента.
7 мая стороны подписали мировое соглашение, согласно которому ответчик полностью признал требования истца. До конца июня текущего года компания «Молочне Диво» обязалась прекратить выпуск продукта в спорной упаковке, изъять из оборота остатки и предоставить «Терра Фуд» соответствующие документы.
Для справки: судебные тяжбы о дизайне упаковки сливочного масла «Терра Фуд» ведет не первый год. В 2016 г. производитель уже судился с конкурентами, которые выпускали масло «Селянське солодковершкове» в упаковке, очень похожей по дизайну на упаковку «Терра Фуд». Тогда иски подавались к запорожской группе «Молис» (ТМ «Молика») и львовской компании «Агропобутсервис» (ТМ «Молочне Диво»).
«Терра Фуд» основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира, среди которых Китай, Грузия, США, Сингапур, Египет, Иордания, Кувейт и многие другие.